Заказ обратного звонка

Будьте внимательны при выборе населенных пунктов в меню оформления заказа - это может существенно влиять на стоимость доставки!              


Доставка заказов покупателям осуществляется: 

1.Доставка по России до пункта выдачи заказов СДЭК
2.Доставка Почтой России 
3.Доставка по России до пункта выдачи заказов Boxberry.
4.Доставка курьером по Санкт-Петербургу, Москве и Нижнему Новгороду стоимостью от 250 руб. (возможна примерка).
5.Самовывоз в Санкт-Петербурге из магазина по адресу пр. Пятилеток, д. 1.

ВНИМАНИЕ! Не изменяйте способ доставки в уже оформленном заказе без согласования с оператором интернет-магазина! При возникновении вопросов или проблем с выбором способа доставки Вашего заказа операторы магазина с удовольствием помогут Вам по бесплатному номеру телефона +7 (812) 408-15-67 с 10-00 до 21-00 по МСК. 

Условия доставки заказов курьером по Санкт-Петербургу - 
Доставка заказов осуществляется курьерской службой Grastin. Срок доставки составляет от 2 дней. Доставка может осуществляется на следующий  день после передачи заказа в курьерскую службу со склада. В воскресенье и праздничные дни доставка не осуществляется. 


УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества стоимость доставки оплачивается клиентом.  Заявки на возврат или обмен принимаются в течении 10 дней с момента получения заказа покупателем при условии, что товар не был в обращении, сохранил все фирменные бирки и ярлыки, а также, оригинальную упаковку. 
Данная операция в обязательном порядке согласовывается с операторами интернет-магазина. Самостоятельные действия просим не предпринимать. Обращайтесь к операторам магазина за консультацией по порядку действий и предоставлению необходимой информации. Нижнее белье (трусы, носки, и т.п.) возврату и обмену не подлежат.
Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. Возврат товара возможен только при условии, если он не был в употреблении, сохранил товарный вид и все фабричные наклейки, бирки, ярлыки, и фирменную упаковку.
ВНИМАНИЕ! Все случаи возврата и замены в обязательном порядке согласовываются с операторами магазина либо при звонке на наш номер, либо электронным письмом. Сотрудники нашего магазина объяснят Вам порядок дальнейших действий. Убедительная просьба без подтверждения со стороны магазина самостоятельно ничего не высылать! При несогласованных действиях покупателя по возврату товара Администрация магазина оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии.

Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине регулируются: 
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».   
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом».